Про нас ....
|
|
06opoTeHb | Дата: Вторнег, 26.05.2009, 23:11 | Сообщение # 76 |
Нуб со стажем
Награды: 2
Статус: Не тут
| я тоже думаю что єта тема именно про нас и про вас я ничего не говорил ) так вот про нас мы красавцы и я вот во всех своих постах пытаюсь это высказать а ты вот нефарощий их удаляеш
|
|
| |
stajla | Дата: Пятниццо, 29.05.2009, 21:45 | Сообщение # 77 |
Нуб
Награды: 0
| Хех,накалякаю и я =)))) Зовут Ирина,можно просто по домашнему:Ируся,Иринчик,Королевна,Принцесса Сама с Заполярного,а живу в Мурманске =) Интересов просто тьма тьмущая =) Интересует все и все,воть =) Учусь на программера,ну...учусь громко сказано А это лето в Турции =))На дискотеке =)
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ,ЧТОБ ЖЕНЩИНА БЫЛА АНГЕЛОМ-СОЗДАЙ ДЛЯ НЕЕ РАЙ!
|
|
| |
Rembo | Дата: Вторнег, 02.06.2009, 06:10 | Сообщение # 78 |
Нуб со стажем
Награды: 5
| вы кстати заметили что звей и в заявках флудит?)) Добавлено (02.06.2009, 06:10) --------------------------------------------- пс тема сисег не расскрыта
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - БОГ
|
|
| |
Tan | Дата: Четверг, 04.06.2009, 18:10 | Сообщение # 79 |
Нуб
Награды: 1
| Ромка, +1!!!
|
|
| |
Rembo | Дата: Суббото, 06.06.2009, 22:43 | Сообщение # 80 |
Нуб со стажем
Награды: 5
| плюс адын эта к чему к сиськам или к флуду звея или к таму и другому?
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - БОГ
|
|
| |
well | Дата: Пятниццо, 19.06.2009, 15:27 | Сообщение # 81 |
Нуб со стажем
Награды: 1
| вот как то так
Audentes fortuna juvat Мощь — это умение применять тактику, сообразуясь с выгодой.(Сунь Цзы) Границы рождают мою самость. Если моя свобода не сталкивается ни с какими границами, я превращаюсь в ничто. Благодаря ограничениям, я вытаскиваю себя из забвения и привожу в существование Ясперс К.
|
|
| |
KOPblCTb | Дата: Пятниццо, 19.06.2009, 15:27 | Сообщение # 82 |
Нуб